История пассажирских перевозок началась, наверное, с момента изобретения колеса, а может быть и ранее, так как перевозки осуществлялись и по воде. С изобретением парового двигателя началась эра массовых железнодорожных, а затем и автомобильных пассажирских перевозок. В настоящее время перевозка пассажиров может осуществляться морским, речным, железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом.
По морям, по волнам
Морской пассажирский вид перевозок осуществляется на специальных пассажирских судах или на паромах. Чаще всего эти суда являются линейными, т. е. курсирующими по установленному маршруту по определенному графику. Морские пассажирские перевозки отличаются относительно низкой себестоимостью перевозок и большой грузоподъемностью. Сюда же можно отнести и перевозку пассажиров на речном транспорте. Главным недостатком данного вида транспорта является низкая скорость.
Под стук колес железных
Что касается железных дорог, то они имеют высокую грузоподъемность, надежность, а сейчас уже и довольно высокую скорость, достигающую у пассажирских электропоездов 300 километров в час. Благодаря таким скоростям, электропоезда становятся серьезными конкурентами местных авиалиний. К железнодорожным пассажирским перевозкам отнесем и метрополитен и трамвай. Главным отличием железнодорожных перевозок является большая вместимость пассажиров, независимость от погодных условий.
То взлет, то посадка
Авиаперевозки пассажиров осуществляются посредством самолетов и вертолетов. Они отличаются высокой скоростью и дальностью преодолеваемых расстояний, но в то же время очень дороги, а самолеты требуют строительства аэропортов, которые невозможно построить в каждом городе. Зато с помощью вертолета возможна доставка пассажиров в места, не доступные ни какому другому виду транспорта.
Передайте за проезд
Ну и наконец, автотранспортные пассажирские. Они являются самыми мобильными перевозками на сегодняшний день. Перевозки, осуществляемые автомобильным транспортом, кроме мобильности, отличаются еще и относительной дешевизной и доступностью. По виду подвижного состава они могут быть автобусными и автомобильными. По территориально-административному признаку они делятся на городские (8-10 км), пригородные (до 50 км), сельские, междугородние и международные. Деление проводится и по принадлежности подвижного состава, который может быть как общего пользования, так и ведомственным. По назначению перевозок различают туристические и экскурсионные, а также служебные, школьные, вахтовые, и т. д. Что касается формы организации, то услуги пассажирских перевозок могут быть маршрутными, заказными и заказными-смешанными, когда приобретая один билет, пассажир может использовать при поездке несколько видов транспорта.
Хочется отметить, что хорошо отлаженное транспортное обеспечение является не только залогом развития и дальнейшего совершенствования экономики, но и залогом хорошего настроения пассажиров.

Оставьте контакты чтобы узнать цены
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
 

×
Оставьте контакты чтобы узнать цены
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
 

×